Школа для малышей

Очень даже правы молодые мамы, занятые поиском внешней среды для развития своих птенцов.  Занятия в профессиональных школах раннего развития  – не только доступная сегодня роскошь, но и способ примерить к себе возможности окружающего мира. Важно только выбрать школу так, чтобы мир в ней был повернут к ребенку своей доброжелательной, конструктивной стороной.

Детский развивающий центр «Карамельки» приглашает малышей и их родителей на занятия, наполненные важным содержанием.  Опираясь на новейшие исследования, мы обозначили для себя три основных шкалы, которые помогают ребенку быстро и успешно совершать движение вперед:

  1. развитие речи и мелкой моторики
  2. музыкальное развитие
  3. движение (физическое развитие).

Они объединены в одно занятие, да вообще тесно связаны. А главной связующей нитью является, конечно, музыка: это и речь, и ритмика, и умение слышать, и формирование способности к отклику и воспроизведению. Поэтому занятия с малышами у нас всегда ведет педагог с музыкальным образованием, один или в паре с педагогом по раннему развитию.

 Вот примерная схема нашего занятия (мы стараемся следовать ей от встречи к встрече, поскольку для малыша важна узнаваемость):

  1. За инструментом Наташа (Оля, Юля*). Звучит знакомая музыка, которая зовет  на занятие.  Катя (Вита, Надя)  приглашают малыша и его любимую маму (или бабушку, или няню) в зал. Музыкальное приветствие создает позитивный  эмоциональный настрой, помогает проснуться и собраться. На этом этапе звучат наши имена, мы повторяем их, устанавливаем тактильный контакт, играем с пальчиками.

*мы упоминаем наших любимых педагогов, которых всегда называем по имени.

2.  Пространство для занятий разделено на две смысловые зоны. В одной мы двигаемся и вообще чувствуем себя свободно. В другой – «работаем»:  сидя за столиками, выполняем задания, которые помогают развитию интеллекта, усидчивости, внимания. Для маленьких детей очень важно взаимодействие с предметным миром.  В деле - флажки, ленточки, платочки, палочки, цветы, массажные мячики,  шнуровки, рамки-вкладыши, крупа, конструктор, бусы, мозаика. Они подлежат разборке и сборке, нанизыванию и собиранию.  Они  - наши проводники в мире  форм, цветов и фактур.

3. Сколько времени мы проведем в той или иной части помещения – зависит от возраста группы и ее настроения. Педагоги всегда очень чутко это отслеживают.  Так или иначе, в программе занятия обязательно будет общение с музыкальными инструментами (ксилофонами, бубнами, маракасами, колокольчиками, треугольниками).  Непременно будем творить (лепить из пластилина или теста, делать аппликации, работать красками). И важную часть занятия отведем движению.

4. Движение – это не только развитие ритмичности и слуха.  На наших занятиях это еще стремление к правильной осанке, постановке стоп, ловкости, координации. Эти упражнения проходят лейтмотивом через все занятие.

5. Как, мы еще не упомянули слово «сказка»? Вот это да! Сказочные персонажи и истории – обязательные участники наших встреч. А заканчивается занятие долгожданной сказкой, которую педагоги рассказывают уставшим малышам с помощью перчаточных или пальчиковых кукол и ширмы.

 __________________________________________________________________

Продолжительность занятия – 60 минут. Допускается участие 8 детей (одного возраста). Стоимость одного занятия в рамках абонемента 590 рублей. Ну, а более подробная информация о стоимости и вариантах оплаты – у администратора.

Мы же ждем вас на наших пробных занятиях. Ждем с нетерпением и радостью, ведь мы очень хорошо подготовились к встрече!

 

 

Ольга Шамиданова
Музыка, театр Братиславская,6 / Перерва,54
Юлия Александрова
Раннее развитие. Перерва, 54
Марьино, ул. Братиславская, д. 6
(495) 658-52-50
Часы работы: понедельник - пятница: 9.00 - 20.00, суббота, воскресенье: 9.00 - 15.00
Марьино, ул. Братиславская, д.3
(495) 220-88-62
Часы работы: понедельник-пятница 16.00-20.00, суббота 10.00-12.30, воскресенье 16.00-18.30
Марьино, ул. Перерва, д. 54
(495) 345-38-00
Часы работы: Часы работы: понедельник - пятница 9.00-20.00, суббота, воскресенье 9.30-14.00
Лера, 6 лет, и Матвей, 6 лет:

- Что ты рисуешь?

- Машину.

- Какую?

- Синюю.

- Да нет! Я имею в виду – какой породы?