Лего-конструирование

Конструирование - программа, находящася на пересечении таких направлений, как Подготовка к школе (умение логически мыслить и решать задачи) и Прикладное творчество (развитие фантазии, мелкой моторики, развитие самостоятельности, аккуратности и усидчивости).

Отчего же конструирование считается таким уникальным и важным кирпичиком в развитии детских возможностей?

На занятиях конструированием ребенок превращается в творца. Однако творит он не как художник, а как архитектор (генерирует идеи и замыслы, фантазирует и строит планы) и строитель (собственноручно участвует в воплощении в жизнь своих фантазий). Эта стыковка теории и практики очень важна с точки зрения эмоционального развития (ребенок учится совершать и исправлять ошибки, быть более внимательным к деталям, основательно прорабатывать замыслы на этапе черновика), к тому же она познавательна и позволяет маленькому человеку интуитивно нащупать путь к развитию собственных склонностей и интересов.

Однако все вышесказанное, хотя и крайне важно, является глобальной задачей. Каждое же занятие преследует массу других очень полезных вещей. На занятиях по лего-конструированию дети

  • получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии
  • расширяют свои представления об окружающем мире - архитектуре, транспорте, ландшафте
  • развивают мелкую моторику, стимулирующую в будущем общее развитие речи и умственных способностей
  •  развивают пространственное воображение
  • развивают внимание, память, способность сосредоточиться
  • развивают творческие способности, эстетическое восприятие
  • развивают логическое и аналитическое мышление (умение мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое)
  • учатся работать в коллективе и находить совместное решение задач.

Обучение проходит в игровой форме по принципу "построй и играй". Темы занятий разнообразны: от простой постройки по пошаговому показу преподавателя до авторских работ по собственному замыслу. Дети знакомтся с основными видами конструирования: по образцу (когда есть готовое изображение или схема дома, который нужно построить); по условиям (образца нет, но известно, что конура должна быть маленькой, а конюшня большой), по замыслу (нет никаких заранее заданных параметров и все зависит от видения ребенка). 

На занятиях мы используем элементы конструктора Lego System. В программу включаются также уроки по конструированию в технике оригами.

 

Надежда Родак
Живопись, скульптура, батик Братиславская,6/Перерва,54
Татьяна Лаговская
Лего-конструирование, творчество Братиславская,6 / Перерва,54
Марьино, ул. Братиславская, д. 6
(495) 658-52-50
Часы работы: понедельник - пятница: 9.00 - 20.00, суббота, воскресенье: 9.00 - 15.00
Марьино, ул. Братиславская, д.3
(495) 220-88-62
Часы работы: понедельник-пятница 16.00-20.00, суббота 10.00-12.30, воскресенье 16.00-18.30
Марьино, ул. Перерва, д. 54
(495) 345-38-00
Часы работы: Часы работы: понедельник - пятница 9.00-20.00, суббота, воскресенье 9.30-14.00
Георгий, 5 лет::

- Когда мы себя хорошо ведем, воспитатели в садике называют нас «детки-конфетки». А когда плохо – детки… просто бешеные!