Программирование

Появилось долгожданное расписание на курсы Робототехника и Программирование:

Воскресенье
10.00 Робототехника 7-9 лет
11.00 Программирование 10-12 лет.

Вторник, четверг
17.30 Программирование 8-11 лет
18.30 Робототехника 6-9 лет

В группе по пять человек.

Занятия пока по 60 минут, но заранее предупреждаем, что продолжительность их будет увеличена до двух академических часов, тем более для групп со старшими детьми. Есть пока также возможность увеличить количество групп, приходите!

 

А теперь - о курсе Программирование в Детском Центре "Карамельки".

Можно спорить, за каким языком будущее в сфере общения: английским, китайским? Однако нет места для споров, если речь идет о самом важном и необходимом языке в цифровом мире. Конечно, это язык программирования. Научить ребенка языку программирования - это значит, не только научить его мыслить на современном уровне, но и обеспечить ему надежную профессиональную ориентацию

Вот что говорит о своем предмете наш педагог Геворг Атаян:

"Учиться программировать очень интересно, ведь можно получить результаты сразу же, и не важно, сколько еще материала предстоит изучить. Более того, создание программ – такое увлекательное занятие, что очень скоро покажется, будто оно почти не требует усилий. Это отличная возможность для творчества! Возможно даже, это первая область науки, совмещающая искусство, логику, сочинительство и бизнес.

Дети обожают играть в компьютерные игры. Многие родители считают, что это плохое увлечение, но если повернуть его в правильное русло, то можно помочь ребенку в предстоящем выборе будущей профессии. Курс программирования, разработанный специально для юных учеников, основан на создании игр и анимации и состоит из двух разделов.

1. Наш путь в мир информатики начнется со сайта Code.org, где собрано несколько образовательных курсов для детей и взрослых.
В создании сайта Code.org принимали  участие такие люди, как Билл Гейтс(корп. Microsoft) и Марк Цукерберг(создатель Facebook). Сейчас он внедрен в программу обучения во многих Американских школах для изучения основ информатики. Возраст, с которого можно начинать, — четыре года. Это пошаговое игровое обучение с персонажами различных мультфильмов. 1-й раздел включает в себя 4 курса, в каждом из которых порядка 140-150 упражнений по основам информатики, с которых мы начнем обучение. По окончанию этого раздела ученики будут разрабатывать компьютерные программы, помогающие научиться взаимодействовать друг с другом, развивать навыки решения задач и преодолевать трудности, смогут создать интерактивные истории и игры, и поделиться ими с другими. А по окончанию каждого курса ученики получат электронный сертификат от сайта code.org

2. Во 2-м разделе мы будем работать с языком программирования Scratch, который был разработан ведущим Мировым университетом M.I.T.,  и помогает детям осваивать основы математики и логики.
Scratch — язык так называемого визуального программирования. Язык Scratch позволяет объединять картинки, звуки и скрипты для создания программ. Цвет и форма в Scratch помогают новичку быстрее понять принцип построения программ, будто собираешь пазл.

Возможности у Scratch действительно впечатляющие, это не игра, а специально разработанная среда для обучения детей программированию. Поскольку цель в каждом проекте ребёнок должен установить самостоятельно, то универсальных решений нет, зато есть простор для творчества, которого не хватает в играх, обучающих алгоритмизации. 

Со Скреч у нас связано 6 проектов, которые научат следующим важным вещам:
1. Проект 1: Убеги от дракона! Будем помогать Спрайту Кота увернуться от огнедышащего дракона! И - изучать основы Scratch – программирования:
 События
 Простые циклы
 Переменные
 Вычисления
 Строки и списки

2. Проект 2: Катись, Кубик. Создадим игральный кубик и будем с ним играть. А также: научим компьютер сравнивать с нашей помощью числа, переменные и даже слова. А в конце он вовсе сможет считывать и реагировать на столкновения персонажей игры, повторять инструкции лишь в определенных случаях используя более хитрые циклы:
 Истина или ложь?
 Решения и ветвление
 Считывание и распознавание
 Сложные циклы
 Обмен сообщениями

3. Проект 3: Бешеные обезьяны. В этой захватывающей, динамической игре дети будут использовать все изученные возможности Scratch, чтобы сбить летучую мышь с бананом! Главное, чему научит этот проект, это внимание. Так как он намного больше предыдущих, многие ребята путаются и добавляют скрипты к неправильным спрайтам, забывают создавать переменные перед из использованием или с ошибками записывают цифры в блоках. Для закрепления пройденного материала детям предлагаются задачи для решения по программированию. Решение задач — это единственный способ научиться хорошо программировать.

Последующие три проекта будут направлены на реализацию творческого потенциала каждого ребенка. Проекты будут в свободном формате. Дети будут сами придумывать алгоритмы для решения поставленной задачи.

4. Проект 4: Танчики.

5. Проект 5: Змейка.

6. Проект 6: Angry Birds.

В этих проектах акцент ставится на проработку анимации и звуковых эффектов, ребята будут сами рисовать весь игровой мир, придумывать сценарий аналогичный к оригинальным играм. Вперед!"

Геворг Атаян
Робототехника, программирование Братиславская,6
Марьино, ул. Братиславская, д. 6
(495) 658-52-50
Часы работы: понедельник - пятница: 9.00 - 20.00, суббота, воскресенье: 9.00 - 15.00
Марьино, ул. Братиславская, д.3
(495) 220-88-62
Часы работы: понедельник-пятница 16.00-20.00, суббота 10.00-12.30, воскресенье 16.00-18.30
Марьино, ул. Перерва, д. 54
(495) 345-38-00
Часы работы: Часы работы: понедельник - пятница 9.00-20.00, суббота, воскресенье 9.30-14.00
Артем, 5 лет:

- Мою картину не надо подписывать. Такую красоту ни с чем не перепутаешь!