Программирование

Расписание на курсы Робототехника и Программирование в Детском Центре "Карамельки" на ул. Братиславская, 6 (м. Братиславская, ЮВАО г. Москвы):

Воскресенье
9.30 Робототехника 7-9 лет
11.00 Программирование 10-12 лет.
12.45 Робототехника 7-9 лет

Среда
17.00 Программирование 8-11 лет
18.30 Робототехника 6-9 лет

В группе по пять человек, к каждому ученику - индивидуальный подход. Предварительная запись на занятия Робототехникой и Программированием ОБЯЗАТЕЛЬНА. 

Программирование для детей в Детском Центре "Карамельки" - одна из самых востребованных наших программ. Ведь родители отлично понимают, что научить ребенка языку программирования - это значит, не только научить его мыслить на современном уровне, но и обеспечить ему надежную профессиональную ориентацию. Язык программирования - один из самых важных и необходимых в цифровом мире.

Вот что говорит о своем предмете педагог нашего развивающего центра Геворг Атаян, который ведет уроки по программированию и робототехнике, и сам невероятно увлечен этими предметами:

"Учиться программировать очень интересно, ведь результаты можно получить сразу. Это отличная возможность для творчества! Возможно даже, это первая область науки, совмещающая искусство, логику, сочинительство и бизнес.

Дети обожают играть в компьютерные игры. Многие родители считают, что это плохое увлечение, но если повернуть его в правильное русло, то можно помочь ребенку в предстоящем выборе будущей профессии. Курс программирования, разработанный специально для юных учеников, основан на создании игр и анимации, и состоит из двух разделов:

  1. сайт Code.org
  2. язык программирования Scratch.

1. Наш путь в мир информатики начнется со сайта Code.org, где собрано несколько образовательных курсов для детей и взрослых.

В создании сайта Code.org принимали  участие такие люди, как Билл Гейтс(корп. Microsoft) и Марк Цукерберг(создатель Facebook). Сейчас он внедрен в программу обучения во многих Американских школах для изучения основ информатики. Возраст, с которого можно начинать, — четыре года. Это пошаговое игровое обучение с персонажами различных мультфильмов. 1-й раздел включает в себя 4 курса, в каждом из которых порядка 140-150 упражнений по основам информатики, с которых мы начнем обучение. По окончанию этого раздела ученики будут разрабатывать компьютерные программы, помогающие научиться взаимодействовать друг с другом, развивать навыки решения задач и преодолевать трудности, смогут создать интерактивные истории и игры, и поделиться ими с другими. А по окончанию каждого курса ученики получат электронный сертификат от сайта code.org

2. Во 2-м разделе мы будем работать с языком программирования Scratch, который был разработан ведущим Мировым университетом M.I.T.,  и помогает детям осваивать основы математики и логики.

Scratch — язык так называемого визуального программирования. Язык Scratch позволяет объединять картинки, звуки и скрипты для создания программ. Цвет и форма в Scratch помогают новичку быстрее понять принцип построения программ, будто собираешь пазл.

Возможности у Scratch действительно впечатляющие, это не игра, а специально разработанная среда для обучения детей программированию. Поскольку цель в каждом проекте ребёнок должен установить самостоятельно, то универсальных решений нет, зато есть простор для творчества, которого не хватает в играх, обучающих алгоритмизации. 

Со Скреч у нас связано 6 проектов, которые научат следующим важным вещам:
1. Проект 1: Убеги от дракона! Будем помогать Спрайту Кота увернуться от огнедышащего дракона! И - изучать основы Scratch – программирования:

  • События
  • Простые циклы
  • Переменные
  • Вычисления
  • Строки и списки

2. Проект 2: Катись, Кубик. Создадим игральный кубик и будем с ним играть. А также: научим компьютер сравнивать с нашей помощью числа, переменные и даже слова. А в конце он вовсе сможет считывать и реагировать на столкновения персонажей игры, повторять инструкции лишь в определенных случаях используя более хитрые циклы:

  • Истина или ложь?
  •  Решения и ветвление
  • Считывание и распознавание
  • Сложные циклы
  • Обмен сообщениями

3. Проект 3: Бешеные обезьяны. В этой захватывающей, динамической игре дети будут использовать все изученные возможности Scratch, чтобы сбить летучую мышь с бананом! Главное, чему научит этот проект, это внимание. Так как он намного больше предыдущих, многие ребята путаются и добавляют скрипты к неправильным спрайтам, забывают создавать переменные перед из использованием или с ошибками записывают цифры в блоках. Для закрепления пройденного материала детям предлагаются задачи для решения по программированию. Решение задач — это единственный способ научиться хорошо программировать.

Последующие три проекта будут направлены на реализацию творческого потенциала каждого ребенка. Проекты будут в свободном формате. Дети будут сами придумывать алгоритмы для решения поставленной задачи.

Проект 4: Танчики.

Проект 5: Змейка.

Проект 6: Angry Birds.

В этих проектах акцент ставится на проработку анимации и звуковых эффектов, ребята будут сами рисовать весь игровой мир, придумывать сценарий аналогичный к оригинальным играм. Вперед!"

Программирование и Робототехника для детей в Детском Центре "Карамельки" проходят в нашем отделении у м. Братиславская, в районах Люблино-Марьино.

Геворг Атаян
Робототехника, программирование Братиславская,6
Марьино, ул. Братиславская, д. 6
(495) 658-52-50
Часы работы: понедельник - пятница: 9.00 - 20.00, суббота, воскресенье: 9.00 - 15.00
Марьино, ул. Братиславская, д.3
(495) 220-88-62
Часы работы: понедельник-пятница 16.00-20.00, суббота 10.00-12.30, воскресенье 16.00-18.30
Марьино, ул. Перерва, д. 54
(495) 345-38-00
Часы работы: Часы работы: понедельник - пятница 9.00-20.00, суббота, воскресенье 9.30-14.00
Лена, 8 лет:

- Мою сестру выписали из больницы. Врач сказал, что аппендицит не состоялся.